iRATO

+7 (499) 110-50-57 sales@irato.ru  8 (800) 500-43-97

Зачем бизнесу мобильное приложение?

Повышение продаж

Прибыль - основная цель всякого бизнеса. Любые маркетинговые инструменты призваны работать для достижения этой цели. Функции приложений (например карты лояльности и отправка push-уведомлений) дают возможность мотивировать клиентов покупать товары или услуги именно у Вас, а также мгновенно и бесплатно и без затрат информировать о различных акциях и скидках.

Лояльность

Различные программы лояльности стимулируют повторные продажи. Можно, например, начислять бонусы, что мотивирует клиента совершить больше покупок до того как он сможет получить скидку. Ваш покупатель будет возвращаться опять и опять, накапливая бонусы и баллы, а бизнес опять и опять будет получать дополнительную прибыль и лояльных клиентов. Все давно устали от бесконечного количества бонусных карт, а вот программа лояльности в мобильном приложении полностью заменяет карты и даёт клиенту возможность высвободить место в кошельке или кармане - замечательный способ добиться расположения клиента.

Новые клиенты

Чтобы заинтересовать новых клиентов, предлагайте им подарок или скидку за установку Вашего приложения. Бонусы, подарки и скидки любят все, а смартфон есть практически у каждого. Приложение помимо прочего очень упрощает запуск новых интересных маркетинговых акции и помогает выгодно отличаться от конкурентов. К примеру пользователю приложения предлагается  получить скидку 10% на определенные виды услуг или товаров которые действуют только если установлено приложение. Или получить электронный купон или промо-код в подарок после установки приложения. Так почти без каких-либо затрат бизнес получает лояльного клиента.

Целевая аудитория

Дело в том, что мобильное приложение аккумулирует только Вашу целевую аудиторию. Попробуем смоделировать ситуацию, человек натыкается на рекламу мобильного приложения для турагентства, ему его предлагают установить, чтобы всегда быть в курсе последних горящих путевок и специальных предложений. Кто установит это приложение? Верно, те люди, которые планируют отправиться на отдых, или уже путешествуют, то есть целевая аудитория. То же самое с фестивалями, магазинами, парикмахерскими, транспортными компаниями, кафе и любым другим бизнесом. Пользователи Вашего приложения – 100% Ваша целевая аудитория с которой работать значительно эффективней.

Доверие пользователей посредством push-уведомлений

Push-уведомления — мгновенные сообщения, приходящие на экран мобильного устройства от мобильного приложения. Они увеличивают посещаемость приложения вдвое.

Представьте, пользователь утром собирается на работу, берет в руки телефон и просматривает сообщения. Он видит push-уведомление от любимой сети кофеен о том, что именно сегодня большая скидка на его любимый кофе, переходит на страницу приложения с изображением чашки горячего кофе по очень низкой цене и получает штрих-код/промо-код или кодовое слово чтобы получить скидку. Внимание привечено, человек ознакомился с информацией и перешел на сайт компании или во вкладку приложения, где сработал визуальный контент. Конверсия продаж в разы повышается. Вероятность, что он придет выпить свой кофе, очень велика! Привыкнув получать какой-то полезный или интересный контент, пользователи начинают ждать его и доверие к компании растет.

Отстройка от конкурентов и таргетинг

Для продвижения большинство организаций используют флаеры, рекламу на в газетах и на радио, СМС-рассылки, сайты и соц. сети. В AppStore и GoolgePlay едва наберется много приложений, предназначенных пользователям только определенного города или региона. А это значит, что использование мобильного приложения даёт устойчивое конкурентное преимущество. Например, человек в Калининграде заходит в интернет с мобильного устройства, чтобы заказать суши себе на ужин. Google сразу находит мобильное приложение местной компании по доставке готовых блюд. Человек устанавливает его себе на смартфон и делает заказ. Возможность настройки рекламных кампаний есть так же и в Яндекс.Директ для мобильных приложений.

Приложение в связке с сайтом

Мобильное приложение дает возможность установить постоянный бесперебойный канал связи с потенциальными клиентами. Сайт компании способен привлекать трафик через поисковые системы и перенаправляя с сайта в мобильное приложение, появляется возможность работы с потенциальным клиентом дальше. Если клиент закрыл вкладку с сайтом компании, его коммуникация с бизнесом прекращается, но когда сайт выводит клиента в приложение, то работа с клиентом только в самом начале. Рекомендуется поставить всплывающее окно на сайт с предложением получить бонус за установку приложения. Везде где возможно поставить напоминание о возможности скачать приложение и выгодах которые получит от этого пользователь. Поставить страницу переадресации на установку мобильного приложения в GooglePlay, если клиент уходит с сайта.